Донецкая общеообразовательная школа I-III ступеней №80 Урок-соревнование «брейн-ринг» в 6 классе Учитель математики Лапко И. В icon

Донецкая общеообразовательная школа I-III ступеней №80 Урок-соревнование «брейн-ринг» в 6 классе Учитель математики Лапко И. В




Скачати 30.55 Kb.
НазваДонецкая общеообразовательная школа I-III ступеней №80 Урок-соревнование «брейн-ринг» в 6 классе Учитель математики Лапко И. В
Дата конвертації16.03.2013
Розмір30.55 Kb.
ТипДокументи
джерело

Донецкая общеообразовательная школа

I-III ступеней № 80


Урок-соревнование «брейн-ринг»

в 6 классе


Учитель математики

Лапко И.В.


2012

Тема «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Цели:

- повторить свойства дробей, сокращение дробей и рациональный способ сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;

- развить смекалку, мышление, речь, память и наблюдательность;

- воспитывать познавательный интерес к предмету.

Тип: обобщение и систематизация.

Подготовка к проведению урока

  1. Продумать разделение класса на команды (по цвету, по сбору разрезанных открыток).

  2. Записать математический диктант на диктофон.

  3. Изготовить карточки с заданиями.

  4. Подготовить колокольчики для каждой команды.

Ход урока

I Вступительное слово учителя

Сегодня у нас урок-игра – Брейн-ринг.

В игре участвует весь класс, команд будет 5 (или другое количество, в зависимости от детей в классе и от способа разделения).

Особыми будут правила:

- кто первый выполняет задание – звонит в колокольчик;

- первые 3 команд, ответившие получают по баллу;

- после отведенного времени каждая команда сдает карточки на проверку.

I I Проведение игры

  1. Диктант(первый вариант читает мужской голос, второй – женский)

1)Выполните сложение:1/12 + 3/4 (7/20+2/5)

2)Выполните вычитание: 5/6-1/2 (9/10-4/5)

3)Найдите сумму: 11/2 и 11/3 (51/3и1/8)

4)Найдите разность: 711/15 и 2/3 (57/12 и 1/2)

5)Вычислить значение выражения:

а+13/4, если а=2/3;

(b-17/12, если b=4).

^ 2.Задания на карточках.

Каждая команда получает карточку с заданием. (Первое теоретическое, остальные – практические).

Задание1 (30 секунд – устно)

-как сравнить дроби с разными знаменателями?

-что значит сократить дроби?

Задание2 (1 мин 30 секунд) – письменно.

-выпишите из данных дробей те, которые можно сократить и выполните сокращение дробей:

12/14; 17/23; 13/39; 11/15; 40/60; 70/75.

Задание 3 (2 мин 30 секунд)

-в первый час пешеход прошел 1/3 всего расстояния, которое он должен пройти, во второй час 2/5 всего пути, а в третий – остальную часть пути. Какую часть всего расстояния прошел пешеход за третий час?

Задание 4 (30 секунд) – письменно делает вся команда.

-приведите пример дроби со знаменателем 30 расположенный между дробями 4/5 и 7/10.

Задание 5 (3 минуты) – письменно делает вся команда.

-решите уравнение:

а)х+7/15=2/3

b)11/8-x=13/16.

Задание 6 (3 минуты) – письменно делает каждый участник.

а)3,6-(6/35+3/5);

b)21/3+(2,08-12/6).

III. Подведение итогов. Награждение победителей.

^ IV. Домашнее задание: придумать задания с дробями, которые можно использовать –

а)при устном счете;

б)при решении уравнений;

в)при решении задач.

Ответы к берйн-рингу по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Диктант

I вариант

1.

1) 10/12=5/6

2)2/6=1/3

3)15/6

4)71/15

5)117/12=25/12

II вариант

1.

1)15/20=3/4

2)1/10

3)511/24

4)51/2

5)25/12

2

2)12/14=6/7; 13/39=1/3; 40/60=2/3; 70/75=14/15

3)4/15 всего в пути

4)22/30; 23/30

5)a)3/15=1/5

b)5/16

6. a)229/35

b)32/25

Додати документ в свій блог або на сайт


Схожі:

Донецкая общеообразовательная школа I-III ступеней №80 Урок-соревнование «брейн-ринг» в 6 классе Учитель математики Лапко И. В iconДонецкая общеобразовательная школа i-iiiступеней №80 Десятичные дроби Урок-соревнование в 5 классе Учитель математики Лапко И. В
В детском возрасте игра – это норма и ребенок должен всегда играть, даже когда делает серьезное дело

Донецкая общеообразовательная школа I-III ступеней №80 Урок-соревнование «брейн-ринг» в 6 классе Учитель математики Лапко И. В iconВ г. Донецке совета Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней №76 Учитель: Рыжих И. Н. г. Донецк Цели урок
Образовательные: Познакомить учащихся с понятием степени с целым показателем и её свойствами. Научить применять изученные понятия...

Донецкая общеообразовательная школа I-III ступеней №80 Урок-соревнование «брейн-ринг» в 6 классе Учитель математики Лапко И. В iconВ г. Донецке совета донецкая общеобразовательная школа I iii ступеней №83 имени г. И. Баланова урок
Оборудование: схема «Сложное предложение», приложение 1-4, аудиозапись «Времена года» А. Вивальди, романса Д. Шостаковича, музыкальной...

Донецкая общеообразовательная школа I-III ступеней №80 Урок-соревнование «брейн-ринг» в 6 классе Учитель математики Лапко И. В iconДонецкая общеобразовательная школа I – III ступеней №85
Значение буквы, при котором уравнение становится верным числовым равенством, называется…

Донецкая общеообразовательная школа I-III ступеней №80 Урок-соревнование «брейн-ринг» в 6 классе Учитель математики Лапко И. В iconБабич Ирина Николаевна Учитель русского языка и литературы Высшая квалификационная категория Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №89 Донецкого городского совета Донецкой области урок русского языка
Сложноподчиненное предложение. Понятие, подчинительные союзы и союзные слова, строение предложения

Донецкая общеообразовательная школа I-III ступеней №80 Урок-соревнование «брейн-ринг» в 6 классе Учитель математики Лапко И. В iconУрок по математике и природоведению в 3 классе «Путешествие с Капитошкой»
Н. К. Билецкая, учитель начальных классов, специалист высшей категории, Крымская ош │-│││ ступеней, Джанкойский район, ар крым

Донецкая общеообразовательная школа I-III ступеней №80 Урок-соревнование «брейн-ринг» в 6 классе Учитель математики Лапко И. В iconПідготувала учитель географії та біології Новоукраїнської зш I-III ступенів №3 Світлана Василівна Малишко Тема. Географічно-біологічний «Брейн-ринг»
Мета:- узагальнити знання і вміння учнів з попередньо вивчених тем з географії курсу «Загальна географія» та «Географія материків...

Донецкая общеообразовательная школа I-III ступеней №80 Урок-соревнование «брейн-ринг» в 6 классе Учитель математики Лапко И. В iconУрок русского языка в 6 классе Тема урока: Не с именами прилагательными
Максутова Куртсултан Шевкединовна, учитель русского языка и литературы Мартыновской общеобразовательной школы І-ІІ ступеней Джанкойского...

Донецкая общеообразовательная школа I-III ступеней №80 Урок-соревнование «брейн-ринг» в 6 классе Учитель математики Лапко И. В iconРазработка урока географии для участия в Форуме педагогичных идей «Урок»
Разработала: Приходько Елена Николаевна, учитель географии Рубежанской общеобразовательной школы I – III ступеней №8

Донецкая общеообразовательная школа I-III ступеней №80 Урок-соревнование «брейн-ринг» в 6 классе Учитель математики Лапко И. В iconУрок по русскому языку в 5 классе Тема. Предложения с вводными словами. Знаки препинания в предложениях с вводными словами
Подготовила учитель высшей категории общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №5 с профильным обучением г. Артемовска Донецкой области...

Додайте кнопку на своєму сайті:
Документи


База даних захищена авторським правом ©lit.govuadocs.com.ua 2000-2013
При копіюванні матеріалу обов'язкове зазначення активного посилання відкритою для індексації.
звернутися до адміністрації
Документи